Я вот, если честно, пожалел что перешел в EUL, времени уже совсем не было в летний период из-за работы и GPRO заниматься Russin Open Cup.
возможно это потому, что класс ростера  соперников по частной лиге на порядок выше моего и мне приходиться болтаться как г...  в  проруби, вроде не последний, но в тоже время - без интереса выставляюсь.
И конечно регламент - убийственный из 14 команд, мы это проходили в ROC, еще там я понял что это далеко не оптимально.
Для себя не увидел никаких целей в этом турнире, 
состав команды   давно изучен, лучше чем сейчас они не сыграют, как бы я не занимался ротацией тактик на площадке, а усилятся - потолок финансов не дает.
Огромным плюсом  Russian Open Cup было то что команды были в основе  российскими,более близки по классу ростера, часто с непредсказуемым результатом, когда смотрел матч до последних секунд, когда ломаешь соперника в концовке, в цейтноте, с помощью тактики! и как итог -  интереснейшие ПФ и Ф.
 и самый главный плюс - то что я мог изучать сильные и слабые стороны своих соперников , с которыми мне предстояло играть в лиге и кубке своей страны.Я видел где я могу дожать соперника,на чем поймать, мелкие нюансы,и они мне не раз помогали в играх чемпионата страны. 
Я отчетливо понимал  как мне нельзя  играть и  как нужно  играть против определенного соперника, проанализировав прошедшую игру! 
Мне это реально помогало расти как менеджеру команды.  Сейчас я об этом ничего сказать не могу. Я встал в развитии, и  даже Малешке в асю порой глупые вопросы задаю.
Возможно  турнир EUL будет полезен тем кто находиться в суперлигах своих чемпионатов для подготовки к BBB  играм? я тут явно ниочем...
Ни к чему и никого не призываю, просто высказал свое мнение, как говориться - ИМХО
Last edited by Oleg at 1/4/2012 1:47:02 AM
                                
                                
                                
                                
                                
                                
                                    
                                       
                                        
                                    «I’ll be back»